Кардиологи из Европы обнаружили опасное вещество в лекарстве от стенокардии Кардиологи из Европы обнаружили опасное вещество в лекарстве от стенокардии

Дата: 17.03.2019

Специалисты Европейского общества кардиологов обнаружили опасное вещество в некоторых лекарствах, используемых для лечения высокого давления и стенокардии, сообщают «Известия» со ссылкой на EurekAlert!. 

Речь идет о препаратах, которые содержат вещество нифедипин. Его использование в больших дозах повышает риск остановки сердца, заявляют зарубежные кардиологи. 

У лекарств, содержащих амлодипин и дигидропиридин, специалисты такого побочного эффекта не выявили. 

«Исследование показало, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца, в то время как амлодипин действительно безопасен», — рассказал доктор Ханно Тан, отметив, что до этого времени оба препарата считались одинаково безопасными и эффективными.

Ранее сообщалось, лекарство от кашля «Эреспал» и его аналог изымут из обращения в России, поскольку действующее вещество фенспирид оказалось способно вызывать аритмию. 

Источник

Написать комментарий

Войти с помощью:
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
алф_вит:
Выберите подходящий альбом или создайте новый